суббота, 18 декабря 2010 г.

С детства я обожаю зиму, ведь зима- это самое волшебное время года, наполненное ожиданиями чуда и какого-то внезапного счастья. Все свое свободное время мы с друзьями проводили на улице: строили крепости,  чтоб потом играть в войнушку снежками, rатались на лыжах с крутого берега речки, лепили снеговиков,  ну и конечно самое любимое - катались с горки на санках, клеенках, картонках, в общем на чем придется. Это было волшебное веселое время года. И сейчас, повзрослев на почти два десятка лет, мое отношение к зиме не изменилось. И понятно почему, ведь у нас, в России, самая очаровательная, самая снежная, самая веселая и красивая зима. А сколько у нас зимних забав.... Жаль только что мы уже выросли, и не можем вот так, как детишки, беззаботно закидывать друг друга снежками или катиться в салазках с горы, чтоб дух захватывало. А хотя почему не можем??? Конечно можем!!! Одевайтесь потеплее и с весельем и радостью на улицу!!! Все в наших руках! Кто сказал, что нельзя на какой-то миг стать теми же беззаботными, веселыми мальчишками и девчонками? Конечно можно! Не ждите чуда! Чудите сами!!!
минутный отдых.

5 комментариев:

  1. Мы счастливы тем, что у нас есть зима. Ведь две трети жителей нашей планеты просто никогда не видели снега.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наташа! Я впервые на Вашем блоге и мне очень понравились всё Ваши посты о зиме. Я принимала участие в зимней эстафете, и пока еще никому не передала эстафетную палочку. Если согласны, то я поставлю ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё, конечно, мы все еще можем!!! Главное захотеть!!! Например, я уже давным-давно стала взрослой, но в прошедшее воскресенье достала старые коньки и отправилась на каток. То-то было веселье окружающим!!! Но я и сама получила неземное удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить